Обновление Zombie Engine до 1.1.0

Обновление мода Zombie Engine до версии 1.1.0.

Техническая часть — оптимизация. 
Тикрейт работы серверов увеличен, канал трафика разгружен, FDL перенесена на другой (теперь скорость скачки файлов с сервера будет в разы быстрее), а так же, что самое важное — пинг всегда будет минимальный, стабильно.
 
Все остальные изменения направлены на улучшение баланса, стимулировании "охоты" и увеличение динамики.
1. Больше убийство ЗМ в голову не блокирует дальнейшее возрождение.
2. В Swarm раунде (Мясо) убрана возможность повторного возрождения за людей.
3. Здоровье всех классов Зомби было изменено (на всех этапах, включая первое, второе возрождение).
4. Регенерация Зомби ускорена в разы, теперь она составляет 10% от максимального количества HP выбранного класса (теперь регенерация актуальна никогда, т.к. за 10 секунд можно восполнить здоровье до макс. отметки).
5. Обновлены характеристики оружия:
DualKriss, SVDEx, Arx, SVD, VSK94 — теперь слабее.
Поднят урон у дробовиков (особенно советую обратить внимание на "деревянные" Dbarrel, Quad и 1887).
 
Так же, были обновлены характеристики у некоторых автоматов, которые не пользовались особым "спросом" — теперь они более актуальны.
Очень настоятельно рекомендую пересмотреть "свои вкусы" и попробовать поиграть со всем, что доступно. Уверен, что-то "новое" для себя найдет каждый...
 
P.S. Целую неделю я играл на ZE, смотрел, запоминал, записывал, анализировал и делал выводы. Не смотря на то, что во всех изменениях "я уверен", все они сейчас в тестовом виде, много чего еще может поправляться, изменяться (шлифоваться и доводиться, практически до идеала).
Некоторые спрашивают у меня, почему я не играю на своих серверах и т.д... Вот, я поиграл. Видите, что из этого вышло? Сломал ваш VSK94. xD
Теперь, во всех следующих изменениях в балансе оружия, VSK94 будет для меня как Earth Spirit (кому нужно тот поймет).
 
В следующих новостях будут интересные анонсы, не пропускайте их. Всем добра, комфортной и приятной игры! ;  )